Муниципальное казенное общеобразовательное учреяэдение «Ленинаульская средняя общеобразовательная школа имени Х.Нурадилова» УТВЕРЖДЕНО» приказом директора ЮY-^ЛСОШ №1» АскендеррваХ.Н. '(Г » 2018г. ПОЛОЖЕНИЕ о Методическом совете муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Ленинаульская средняя общеобразовательная школа № 1» I. Общие положения ! 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012г. No273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 1.2.Методический совет координирует работу педагогического колл;ектива школы, направленную на повышение качества образования, развитие научнометодического обеспечения образовательного процесса, инноваций,; опытно экспериментальной деятельности. 1.3. Членами Методического совета являютс%заместители директора по воспитательной и учебно-воспитательной работе, учителя первой и высшей квалификационной категории - руководители ШМО. 1.4. Возглавляет Методический совет заместитель директора по учебновоспитательной работе. В своей деятельности председатель Методического совета подчиняется директору школы, руководствуется решениями Педагогического совета школы. , 1.5.Заседания Методического совета проводятся не реже 1 раза в четверть. И. Цели деятельности Методического совета 2.1.Обеспечение гибкости и оперативности методической работы школы. 2.2.Повышение квалификации педагогических работников. 2.3.Формирование профессионально значимых качеств учителя, ;роста его педагог ического мастерства. 2.4.0рганизация и координация методического обеспечения учебновоспитательного процесса, методической учёбы педагогических кадров. III. Задачи деятельности Методического совета 3.1. Методический совет как структурное подразделение школы создаётся для решения определённых задач, возложенных на образовательное учреждение: -диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе; -разработка новых методических технологий организации УВП в школе; -создание сплочённого коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному росту, к развитию образовательных процессов в школе, повышению результативности образовательной деятельности; -способствование поиску и использованию в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий; -изучение профессиональных достижений учителей, обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива; -стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие учебно-воспитательного процесса в школы и работы учителя; -проведение первичной экспертизы стратегических документов школы (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и т.д.); -анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, перегрузки обучающихся и учителей; -способствование развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации участников образовательного процесса. IV. Направления деятельности Методического совета 4.1. Направления деятельности Методического совета определяются целями и задачами работы школы на учебный год, особенностями развития школы и региона. 4.1. Основными направлениями работы Методического совета являются: -формирование целей и задач методического обеспечения УВП и методической учебы; -определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов; -осуществление планирования, организации и регулирования методической учёбы педагогов;. , , -разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта; i -руководство и контроль работы школьной библиотеки; , -оказание поддержки в апробации новых учебных программ, реализации новых педагогических методик и технологий; осуществление контроля этой деятельности; разработка планов повышения квалификации и развития профессионального мастерства; педагогов; ч -руководство методической и инновационной деятельностью, организация научно практических конференций, тематических педсоветов, конкурсор педагогических достижений, методических дней и недель; - планирование и организация работы временных творческих коллективов, создающихся по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы. V. Документация Методического совета 5.1.. Для регламентации работы Методического совета необходимы следующие документы: - Положение о Методическом совете; - приказ директора школы о составе Методического совета и назначении на должность председателя Методического совета; - анализ работы за прошедший учебный год; - план работы на текущий учебный год; данных об учителях; протоколы заседаний Методического совета.